Thursday, August 03, 2006

Рафида против Корана.

Во имя Аллаха Милостивого и Милосердного.
Хвала Аллаху Господу миров Милостивому и Милосердному. Мир и благословление последнему из посланников пророку Мухаммеду и его семье. Мы прибегаем к Аллаху от дурных наваждений наших душ и наших грешных дел. Воистину, никто не введёт в заблуждение того, кого Аллах наставил на путь истины, и никто не наставит на прямой путь то, кого Аллах сбил с этого пути. Свидетельствую, что нет бога кроме Аллаха, у которого нет сотоварищей, и свидетельствую, что Мухаммед (мир ему и благославление Аллаха) - Его раб и Посланник.
Самое правдивое слово-слово Аллаха, самая правильная дорога-дорога пророка Мухаммеда (мир ему и благославление Аллаха). Каждая вещь, привнесенная в религию впоследствии, является ересью, каждая ересь-заблуждение, каждое заблуждение будет в огне.
В этой короткой брошюре, читатели найдут истину по поводу вероубеждений рафидитов о Коране.
Я решил разделить ее на пункты, в каждом из них будет рассмотрен один из ученых и его высказывания или цитаты из его книг.

Файз Кашани.
1) В своём толкование к Корану, который известен по названием тафсир «Ас Сафи» он пишет:
أقول : المستفاد من جميع هذه الأخبار وغيرها من الروايات من طريق أهل البيت عليهم السلام إن القرآن الذي بين أظهرنا ليس بتمامه كما انزل على محمد صلى الله عليه وآله وسلم بل منه ما هو خلاف ما أنز الله ومنه ما هو مغير ومحرف وإنه قد حذف عنه أشياء كثيرة منها اسم علي عليه السلام في كثير من المواضع ومنها غير ذلك وأنه ليس أيضا على الترتيب المرضي عند الله وعند رسوله صلى الله عليه وآله وسلم
"Я говорю: «Предельно ясно понятно из всех этих преданий и цитат, пришедших от семьи пророка (с.а.с), что Коран не является тем же, который был ниспослан пророку (с.а.с). Факт, что есть аяты противоречащие тому, что было ниспослано, искаженные аяты, и места где были вычеркнуты имена Али и семьи пророка (с.а.с), причиной (этому) послужили имена некоторых мушриков. Более того, сегодняшние указы Корана, не стыкуются с предшествующими повелениями Аллаха и Его посланника. Этого же мнения придерживается Али ибн Ибрахим»[1].
2) Далее он пишет:
واما اعتقاد مشايخنا « ره » في ذلك فالظاهر من ثقة الاسلام محمد بن يعقوب الكليني طاب ثراه أنه كان يعتقد التحريف والنقصان في القرآن لأنه كان روى روايات في هذا المعنى في كتابه الكافي ولم يتعرض لقدح فيها مع أنه ذكر في أول الكتاب أنه كان يثق بما رواه فيه وكذلك استاذه علي بن إبراهيم القمي ( ره ) فان تفسيره مملوّ منه وله غلو فيه ، وكذلك الشيخ أحمد بن أبي طالب الطبرسي رضي الله عنه فانه أيضا نسج على منوالهما في كتاب الاحتجاج
«Что касается (точки зрения) наших ученых (да будет доволен ими Аллах) по этому поводу, то очевидно что сигатуль ислам Мухаммад ибн Якуб Аль Кулайни верил в искажение и потерю аятов Корана, потому что он передавал хадисы об этом в своей книге Аль Кафи без критики (оных), помимо этого, он отметил в начале своей книге, что он верит в то что передает и также (это принимается) его учителем Али ибн Ибрахим Аль Гумми, потому что его тафсир полон подобного (свидетельств об искажение Корана) и он был сильно (уверен) в этом вопросе. Также шейх Ахмад ибн Абу Талиб Ат-Табраси, который точно последовал за этими двумя( в этом вопросе) в книге "Аль Ихтиджадж"»[2].
3) Аллах в Коране сказал: «Вы являетесь лучшей из общин, появившейся на благо человечества, повелевая совершать одобряемое, удерживая от предосудительного и веруя в Аллаха"[3].Община по арабски умма. Файз Кашани в своём толкование приводит иную версию этого аята, и он звучит вот так.
كيف نزلت ؟ فقال نزلت كنتم خير أئمة أخرجت للناس
Когда у имама АсСадика спросили как был нисполан этот аят, он ответил: «Вы являетесь лучшими из имамов, появившимися на благо человечества»[4].
4) Аллах в Коране сказал: «Воистину, Аллах избрал над мирами Адама, Нуха (Ноя), род Ибрахима (Авраама) и род Имрана»[5]. У Файза Кашани имам читает этот аят по другому:
ان الله اصطفى آدم ونوحا وآل ابراهيم وآل عمران وآل محمد هكذا نزلت على العالمين ذرية بعضها من بعض والله سميع عليم
«Воистину, Аллах избрал над мирами Адама, Нуха (Ноя), род Ибрахима (Авраама) и род Имрана и род Мухаммада, чтобы они наследовали всему мир(или унаследовали весь мир)»[6].
5) Кашани, ссылаясь на «тафсир Айаши» также приводит от имама Абу Джафара следующее высказывание:
وفي تفسير العياشي عن أبي جعفر عليه السلام قال : لولا إنه زيد في كتاب الله ونقص ما خفي حقنا على ذي حجى ولو قد قام قائمنا فنطق صدقه القرآن
«Если в книге Аллаха не было бы добавок или упущений , то ничто из наших прав не осталось бы сокрытым, когда придет Аль Каим, тогда будет (читаться) истинный Коран»[7].
6) Аллах в Коране сказал: «Скажи: «Трудитесь, и увидят ваши деяния Аллах, Его Посланник и верующие. Вы предстанете перед Ведающим сокровенное и явное, и Он поведает вам о том, что вы совершали»[8]. Кашани в своём толкование приводит хадис, что «непогрешимый» в его понятие имам сказал:
ليس هكذا هي إنما هي والمأمونون فنحن المأمونون
«Здесь не «верующие», а «доверенные», и мы являемся доверенными»[9].
7) Аллах в Коране сказал: «Но Аллах сам свидетельствует о том, что Он ниспослал тебе. Он ниспослал это по Своему знанию (или со Своим знанием). Ангелы также приносят свидетельство, но довольно того, что Аллах является Свидетелем!»[10].
Файз Кашани, ссылаясь на другого муфасира Аль Гумми, приводит высказывание от имама Ас Садика, что аят был ниспослан вот так:
القمي عن الصادق عليه السلام انما انزلت لكن الله يشهد بما أنزل اليك في علي في الآية
««Но Аллах сам свидетельствует о том, что Он ниспослал тебе о Али»[11].
8) Аллах сказал: «О люди! К вам явился Посланник с истиной от вашего Господа. Уверуйте же, ведь так будет лучше для вас. Если же вы не уверуете, то ведь Аллаху принадлежит то, что на небесах и на земле. Аллах – Знающий, Мудрый».[12]
Файз Кашани пишет:
في الكافي والعياشي عن الباقر عليه السلام قد جاءكم الرسول بالحق من ربكم في ولاية علي فآمنوا خيراً لكم وان تكفروا بولاية علي ( الآية )
«В «Кафи» и тафсире «Айаши» передаётся от имама Аль Бакира: «О люди! К вам явился Посланник с истиной от вашего Господа о вилаяте Али. Уверуйте же, ведь так будет лучше для вас. Если же вы не уверуете в вилаят Али.»[13].
9) Аллах в Коране сказал: «Скажи: «Истина – от вашего Господа. Кто хочет, пусть верует, а кто не хочет, пусть не верует». Мы приготовили для беззаконников Огонь, стены которого будут окружать их со всех сторон. Если они станут просить о помощи, то им помогут водой, подобной расплавленному металлу (или осадку масла), которая обжигает лицо. Мерзкий напиток и скверная обитель!»[14].
Файз Кашани пишет:
في الكافي عن الباقر عليه السلام نزل جبرئيل عليه السلام بهذه الآية هكذا وقل الحق من ربكم في ولاية علي عليه السلام فمن شاء فليؤمن ومن شاء فليكفر إنا اعتدنا للظالمين على آل محمد نارا
«В «Кафи» передается от имама Аль Бакира (а.с): «Джабраиль (а.с) сошел (с небес) с этим аятом: «Скажи: «Истина – от вашего Господа о вилаяте Али. Кто хочет, пусть верует, а кто не хочет, пусть не верует». Мы приготовили для беззаконников в отношение к семье Мухаммада Огонь»[15].




Мухаммад Бакир Аль Маджлиси
1) В толкование к хадису из книги «Аль кафи», в котором говорится что Коран состоял из 17000 аятов, он пишет: «Это предание достоверно, и не возможно скрывать, что из этого и множество других преданий выходит, что в Коране есть упущения и изменения. Для меня (я верю), предания подобного смысла достигли степени «таватур»[16]»[17] .
2) Аллах в Коране сказал: ««Скажи: «Истина – от вашего Господа. Кто хочет, пусть верует, а кто не хочет, пусть не верует». Мы приготовили для беззаконников Огонь, стены которого будут окружать их со всех сторон. Если они станут просить о помощи, то им помогут водой, подобной расплавленному металлу (или осадку масла), которая обжигает лицо. Мерзкий напиток и скверная обитель!»[18].
Аллама Маджлиси приводит хадис, якобы этот аят был ниспослан вот так:
قال : ونزل جبرئيل بهذا الآية هكذا : " وقل الحق من ربكم " في ولاية علي عليه السلام " فمن شاء فليؤمن ومن شاء فليكفر إنا أعتدنا للظالمين " آل محمد " نارا
««Скажи: «Истина – от вашего Господа «о вилаяте Али». Кто хочет, пусть верует, а кто не хочет, пусть не верует». Мы приготовили для беззаконников «в отношение к семье Мухаммада» Огонь»[19].
3) Аллах сказал: «О люди! К вам явился Посланник с истиной от вашего Господа. Уверуйте же, ведь так будет лучше для вас. Если же вы не уверуете, то ведь Аллаху принадлежит то, что на небесах и на земле. Аллах – Знающий, Мудрый».[20]
Аллама Маджлиси приводит другую версию этого аята:
" يا أيها الناس قد جاءكم الرسول بالحق من ربكم " في ولاية علي " فآمنوا خيرا لكم فإن تكفروا " بولايته " فإن لله ما في السماوات وما في الارض وكان الله عليما حكيما
«О люди! К вам явился Посланник с истиной от вашего Господа «о вилаяте Али». Уверуйте же, ведь так будет лучше для вас. Если же вы не уверуете (в вилаят Али) то ведь Аллаху принадлежит то, что на небесах и на земле. Аллах – Знающий, Мудрый»[21].
4) Аллах сказал: «Скверно то, что они купили за свои души, отвергнув ниспосланное Аллахом и завидуя тому, что Аллах ниспосылает Свою милость тому из Своих рабов, кому пожелает. Они навлекли на себя гнев, один поверх другого. Неверующим уготованы унизительные мучения»[22].
Аллама Маджлиси приводит другую версию этого аята от Абу Джафара
قال أبوجعفر عليه السلام : نزلت هذه الآية على رسول الله صلى الله عليه وآله هكذا : " بئسما اشتروا به أنفسهم أن يكفروا بما أنزل الله " في علي " بغيا "
«Этот аят был ниспослан пророку (с.а.с) вот так: «Скверно то, что они купили за свои души, отвергнув ниспосланное Аллахом «об Али»»[23].
5) Аллах сказал: «Когда им говорят: «Что ниспослал вам Господь?» – они говорят: «Сказки древних народов!»[24].
Аллама Маджлиси приводит другую версию этого аята
عن جعفر الصادق عليه السلام قال : قرأ جبرئيل عليه السلام على محمد صلى الله عليه وآله هذه الآية هكذا " وإذا قيل لهم ماذا أنزل ربكم ( في علي ) قالوا أساطير الاولين
«от Джафара Ас Садика: «Спустился Джабраиль (а.с) к Мухаммаду (с.а.с) с этим аятом: «Когда им говорят: «Что ниспослал вам Господь «об Али»?» – они говорят: «Сказки древних народов!»[25].
6) Аллах сказал: «О те, кому было дано Писание! Уверуйте в то, что Мы ниспослали в подтверждение того, что есть у вас, пока Мы не стерли ваши лица и не повернули их назад, пока Мы не прокляли вас, как прокляли тех, которые нарушили субботу. Веление Аллаха непременно исполняется!»[26].
Аллама Маджлиси приводит как всегда иную версию аята:
أيها الذين اوتوا الكتاب آمنوا بما نزلنا على عبدنا ( في علي ) نورا مبينا
«О те, кому было дано Писание! Уверуйте в то, что Мы ниспослали рабам своим «о Али» ясном свете»[27].
7) Аллах в Коране сказал: «Но Аллах сам свидетельствует о том, что Он ниспослал тебе. Он ниспослал это по Своему знанию (или со Своим знанием). Ангелы также приносят свидетельство, но довольно того, что Аллах является Свидетелем!»[28].
Аллама Маджлиси пишет:
عن أبي عبدالله عليه السلام قال : إنما نزلت : " لكن الله يشهد بما انزل إليك " في علي " أنزله بعلمه والملائكة يشهدون وكفى بالله شهيدا
«От имама Абу Абдуллаха (а.с) воистину было ниспослано: «Но Аллах сам свидетельствует о том, что Он ниспослал тебе «об Али». Он ниспослал это по Своему знанию (или со Своим знанием). Ангелы также приносят свидетельство, но довольно того, что Аллах является Свидетелем!»[29].
8) Маджлиси также передал в своей книге от имама Абу Джафара:
عن أبي جعفر عليه السلام قال : لولا أنه زيد في كتاب الله ونقص منه ، ما خفي حقنا على ذي حجى ، ولو قد قام قائمنا فنطق صدقه القرآن
«Если в книге Аллаха не было бы добавок или упущений , то ничто из наших прав не осталось бы сокрытым, когда придет Аль Каим, тогда будет (читаться) истинный Коран»[30].
9) Аллама Маджлиси передал:
قرأ رجل عند أبي عبدالله عليه السلام : " قل اعملوا فسيرى الله عملكم ورسوله والمؤمنون " فقال : ليس هكذا هي ، إنما هي والمأمونون ، فنحن المأمونون
«Человек читал около имама Абу Абдуллаха Коран: «Скажи: «Трудитесь, и увидят ваши деяния Аллах, Его Посланник и верующие. Вы предстанете перед Ведающим сокровенное и явное, и Он поведает вам о том, что вы совершали»[31]. Имам сказал: «Здесь не «верующие», а «доверенные», и мы являемся доверенными»[32].
10) Аллах в Коране сказал: «Разве вам не читали Мои аяты, а вы считали их ложью?»[33].
Аллама Маджлиси свой вариант:
سألت أبي أبا جعفر عليه السلام عن قول الله عزوجل : ( فمن ثقلت موازينه فاولئك هم المفلحون ) قال : نزلت فينا ثم قال : قال الله عزوجل : ( ألم تكن آياتي تتلى عليكم ) في علي عليه السلام ( فكنتم بها تكذبون
«У имама Абу Джафара спросили об аяте «Те, чья чаша Весов окажется тяжелой, обретут успех»[34]. Он (имам) ответил: «Это ниспослано о нас. Аллах сказал: «Разве вам не читали Мои аяты (об Али), а вы считали их ложью?»[35].


Али ибн Ибрахим Аль Гумми.
1) Гумми пишет:
واما ما هو كان على خلاف ما انزل الله فهو قوله " كنتم خير امة اخرجت للناس تأمرون بالمعروف وتنهون عن المنكر وتؤمنون بالله(2) " فقال ابوعبدالله عليه السلام لقاري هذه الآية " خير امة " يقتلون امير المؤمنين والحسن والحسين بن علي عليه السلام؟ فقيل له وكيف نزلت يابن رسول الله؟ فقال انما نزلت " كنتم خير ائمة اخرجت للناس " الا ترى مدح الله لهم في آخر الآية " تأمرون بالمعروف وتنهون عن المنكر وتؤمنون بالله " ومثله آية قرئت على ابى عبدالله عليه السلام " الذين يقولون ربنا هب لنا من ازواجنا وذرياتنا قرة اعين واجعلنا للمتقين اماما(3) " فقال ابوعبدالله عليه السلام لقد سألوا الله عظيما ان يجعلهم للمتقين اماما فقيل له يابن رسول الله كيف نزلت؟ فقال انما نزلت " الذين يقولون ربنا هب لنا من ازواجنا وذرياتنا قرة اعين واجعل لنا من المتقين اماما " وقوله " له معقبات من بين يديه ومن خلفه يحفظونه من امر الله
"Что касается в (Коране) того, что противоречит ниспосланному Аллахом, то это: "Вы являетесь лучшей из общин, появившейся на благо человечества, повелевая совершать одобряемое, удерживая от предосудительного и веруя в Аллаха.[36]" Абу Абдуллах (а.с) сказал (тому кто читал) этот аят "Вы являетесь лучшей из общин"--они убили амирульмуминина, Хасана, Хусейна ибн Али (а.с). Ему сказали "Как это было ниспослано о сын посланника Аллаха?". Он (имам) сказал: "Вы являетесь лучшими из имамов" разве ты не видел как Аллах восхвалил их в аяте: "Вы призываете к "маруфу" и запрещаете "мункар" и верите в Аллаха""."Они говорят: «Господь наш! Даруй нам отраду глаз в наших супругах и потомках и сделай нас образцом (дословно имамами) для богобоязненных»[37]. И они просили Аллаха стать имамами для богобоязненых. Как это (понять) о сын посланника Аллаха? Имам Абу Абдуллах) сказал: "Воистину это было ниспослано так: "Они говорят: «Господь наш! Даруй нам отраду глаз в наших супругах и потомках и сделай для нас имамов из богобоязненных»[38].
2) В Коране есть аят: «Это – потому, что они возненавидели ниспосланное Аллахом, и Он сделал тщетными их деяния!»[39].
Гумми приводит хадис:
حدثنا جعفر بن احمد قال حدثنا عبدالكريم بن عبدالرحيم عن محمد بن علي بن محمد بن الفضيل عن ابي حمزة عن ابي جعفر (ع) قال نزل جبرئيل على محمد صلى الله عليه وآله بهذه الآية هكذا ذلك بانهم كرهوا ما انزل الله في على - الا انه كشط الاسم - فاحبط اعمالهم،
"Джафар ибн Ахмад, от АбдульКарим ибн Абдурахим, от Мухаммада ибн Али ибн Мухаммада ибн Фудайла, от Абу Хамзы, от Абу Джафара (а.с): "Снизошел к Мухаммаду (с.а.с) Джабраил с этим аятом: "Это – потому, что они возненавидели ниспосланное Аллахом об Али" Они стерли имя и погубили свои деяния"[40].

Шейх Абдуль Али Аль Хувайзи
1) Аллах сказал: «Это – потому, что они возненавидели ниспосланное Аллахом, и Он сделал тщетными их деяния!»[41].
В своём толкование к Корану шейх Хувайзи пишет:
عن ابي جعفر (ع) قال نزل جبرئيل على محمد صلى الله عليه وآله بهذه الآية هكذا ذلك بانهم كرهوا ما انزل الله في على - الا انه كشط الاسم - فاحبط اعمالهم،
«От Абу Джафара (а.с): "Снизошел к Мухаммаду (с.а.с) Джабраил с этим аятом: "Это – потому, что они возненавидели ниспосланное Аллахом об Али" Они стерли имя и погубили свои деяния"[42].

Мухаммад ибн Йакуб Аль Кулайни
Всем хорошо известно, кто и как собрал Коран в единую книгу, нереально предположить, что этот ученый не имел об этом понятия. Однако он назвал целую главу в своей знаменитой «Аль Кафи» следующим образом:
باب انه لم يجمع القرآن كله الا الائمة عليهم السلام وانهم يعلمون علمه كله
«Никто кроме имамов не собрал Коран полностью и они знают его полностью»[43].
Трудно предположить, что этот ученый был настолько неграмотен, что не знал кто и когда собрал Коран. Учитывая то, что он был рафидитом, легче предположить, что он не верил, что Коран был полностью собран сахабами. Следует так же напомнить фразу Файза Кашани, которая была приведена высше: «очевидно что сигатуль ислам Мухаммад ибн Якуб Аль Кулайни верил в искажение и потерю аятов Корана, потому что он передавал хадисы об этом в своей книге Аль Кафи без критики (оных), помимо этого, он отметил в начале своей книге, что он верит в то что передает».

Шарафутдин Али Хусайни Истирабади.
Аллах в Коране сказал: «1.Просящий просил мучения, которые постигают.2. неверующих. Никто не сможет предотвратить его.3. вопреки Аллаху, Владыке ступеней»[44].
Истирабади в своей книге пишет:
عن أبي عبدالله عليه السلام أنه تلا " سأل سائل بعذاب واقع للكافرين بولاية علي ليس له دافع " ثم قال: هكذا (هي) في مصحف فاطمة عليها السلام
«От имама Абу Абдуллаха: «(Он прочитал этот аят): «Просящий просил мучения, которые постигают неверующих в имамат Али. Никто не сможет предотвратить его». Прочитав это он сказал: «Вот так это в «мусхафе» Фатимы (а.с)»[45].





Эта брошюра была составлена рабом Аллаха, нуждающимся в Его милосердие. 8/06/2006. Любые предложения, поправки высылайте на:
rafidadestroyer@yahoo.co.uk

[1] Тафсир «Ас Сафи» том 1, стр 49.
[2] Тафсир «Ас Сафи» том 1, стр 52.
[3] Коран 3/110.
[4] Тафсир «Ас Сафи» том 1, стр 370.
[5] Коран 3/33.
[6] Тафсир «Ас Сафи» том 1, стр 330.
[7] Тафсир «Ас Сафи» том 1, стр 41.
[8] Коран 9/105.
[9] Тафсир «Ас Сафи» том 2, стр 373.
[10] Коран 4/166.
[11] Тафсир «Ас Сафи» том 1, стр 523.
[12] Коран 4/170.
[13] Тафсир «Ас Сафи» тмо 1, стр 523.
[14] Коран 18/29.
[15] Тафсир «Ас Сафи» том 3, стр 241.
[16] Если сообщение передается очень многими путями, определенное количество которых не установлено, оно относится к числу сообщений, именуемых мутаватир.
[17] «Миратуль угул» том 12, стр 525.
[18] Коран 18/29.
[19] «Бихаруль анвар» том 23, стр 379; том 24, стр 221.
[20] Коран 4/170.
[21] «Бихаруль анвар» том 36, стр 99; том 24, стр 225.
[22] Коран 2/90.
[23] «Бихаруль анвар» том 36, стр 98.
[24] Коран 16/24.
[25] «Бихаруль анвар» том 36, стр 141; том 35, стр 58.
[26] Коран 4/47.
[27] «Бихаруль анвар» том 35, стр 57.
[28] Коран 4/166.
[29] «Бихаруль авнвар» том 36, стр 93.
[30] «Бихаруль анвар» том 89, стр 115.
[31] Коран 9/105.
[32] «Бихаруль анвар» том 23, стр 352.
[33] Коран 23/105.
[34] Коран 23/102.
[35] «Бихаруль анвар» том 24, стр 258.
[36] Коран 3/110.
[37] Коран 25/74.
[38] «Тафсир Аль Гумми» том 1, стр 10.
[39] Коран 47/9.
[40] «Тафсир аль Гумми» том 2, стр 302.
[41] Коран 47/9.
[42] «Тафсир нуруль сакалейн» том 5, стр 31, №21.
[43] «Аль Кафи» том 1, стр 228
[44] Коран 70/1.2.3
[45] «Тавил айатуль захир» Истирабади, том 2, стр 284.