Thursday, August 03, 2006

Шииты против всех мусульман

Имамат с точки зрения шиитов

"Ислам основан на свидетельстве, что нет Бога кроме Аллаха и Мухаммад пророк, совершение молитвы, уплате зякята, пост в рамадане, хадже к дому, и вилаяте Али ибн Аби Талиба". ( см "Аль Кафи" имама Кулайни 2/18,21,22,32; "Амали" Садук стр 221, 279, 510; "Риджал" Каши стр 356; "Тафсир Айаши" 2/117; "Тахзиб аль ахкам" Туси 4/151; "Бихаруль анвар" Маджлиси 10/393, 23/69, 27/103; "Амали" Муфид стр 209; "Васаил уш-шиа" Хурр Амили 1/13; "Мустадрак васаил" Табарси 1/71; "Амали" Туси стр 530; "Ман ля йахдурухуль факих" 1/101)Как видно это предание "мутаватир" в шиитских книгах. Ни один представитель Ахли-сунны не признает вилаят имама Али, как столп ислама. То есть Ахли-сунна отрицает самый важный, по шиизму, столп ислама.
"Как передал Зурара, Абу Джафар (а.с) сказал: "Ислам стоит на 5 столпах: намаз, зякят, пост, хаджи вилаят". Зурара спросил каой из них наиболее важный? Имам ответил: ""Вилаят" самый важный, потому что это ключ". (см "Аль Кафи" 2/18; "Бихаруль анвар" 68/332, 82/234; "Васаил уш-шиа" 1/13; «Тафсир нур уль сакалайн» Хувайзи , том 1, стр 372 ).
Как передают со слов имама Аль Риды: "Вилаят был записан во всех книгах, всех посланников". (см "Бихаруль анвар" 11/60, 24/280, 27/136; "Аль Кафи" 1/437; "Амали" Туси стр 681)

Что влечет за собой оставление или отрицание имамата?.
Пророк (с.а.с) сказал: "Оставление имамата выводит человека из ислама". (см "Бихаруль анвар" 27/238, 39/302, 72/134)
Имам Садик сказал: "Отрицать имамат имама Али станет лишь идолопоклоник". (см "Бихаруль анвар" 27/181; "Аль Ихтисас" стр 303)
Шииты приводят доводы, что отрицание имамата это то, что делали хавариджи. Но это тоже ложь.Что шииты понимают под признанием имамата?Джафар Субхани даёт нам понять, что подразумевают шииты под признанием имамов--"Если безгрешные имамы, заявят что, что-то халал а что-то харам, то это следует принимать как шариат Всевышнего, и это не будет считаться новшеством" Джафар Субхани "Шиа агиделерин есаслары" стр 258 А это не признает ни один из суннитов.
Сказал шейх Садук: «Из наших убеждений в вере, отрицание имамата Али ибн Аби Талиба и имамов после него, подобно отрицанию всех пророков, признание амирульмуминина и отрицание одного последующих имамов, подобно признанию всех пророков, и отрицанию пророческой миссии Мухаммада». (см «Итикадат» Гумми стр 111; Муфид "Итикад" стр 104 )
Сказал Туси: «Отвергание имамата куфр, подобно тому, как отвергание пророчества куфр…». (см «Талхис шафи» шейха Туси том 4, стр 131, также «Бихаруль анвар» Маджлиси том 8, стр 368)
Сказал шейх Садук: "Мы верим, что тот кто не принял имамат амирульмуминина, или имамов после него, тот подобен тому кто отрицает пророческую миссию пророков". (см «Бихар» 27/61)
Шейх Муфид сказал: "Имамиты (шииты) единодушны в том, что кто станет отрицать имамат, и обязательность подчинения (хотя бы) одному из имамов неверный, который останется навечно в аду". (см «Бихар» 23/390)
Сказал аллама Маджлиси: "Нет сомнения в вилаяте и вере в имамат имамов (а.с), (обязательность) подчинения им, (ничто иное) как столп религии, и важнее всех остальных деяний, потому что оно является ключом". (см "Миратуль угуль" том 7, стр 102)
«НЕТ СОМНЕНИЯ В НЕВЕРИЕ, тех кто отрицает вилаят имамов, даже одного из них» (см Аятулла Абуль Касим Аль-Хой. Книга "Мисбахуль фукаха" стр 11).
"Всякий кто не признает или отвергает муджтахида, не признает и отвергает имама, а следовательно и Аллаха. Это по словам Ас-Садика (а.с), равносильно язычеству или же отрицанию единства Аллаха"(Книга "Вопросы идеологии с точки зрения шиизма" шейха Мухаммада-Реза-Музаффар, стр 15 ).
Шиитский ученый Файз Кашани сказал: ""--"Кто станет отрицать имамат (хоть) одного--то есть 12 имамов---тот подобен тому кто отрицает пророчество всех пророков". (См "Минхадж наджати" стр 48, Даруль исламия Бейрут 1987 год).
"Идти против людей истины неверие, без противоречий между нами (то есть шиитами). Согласно Мухамаду Салиху в "Шарх усуль кафи" и Шарифу Кади Нуруллаху в "Ихкакуль хакке" отрицающие вилаят являются "куффар", это правило из правил религии". (см "Джавахируль калам" том 6, стр 62)


Далее судить остается вам. Все заявления со стороны шиитов, о том что сунниты тоже мусульмане, ни что иное как наглая ложь. Для них каждый отрицающий имамат подобен Абу Джахлю.