Thursday, August 03, 2006

Истиные убийцы Хусайна (р.а) это шииты Куфы.

Кто убил Хусайна (р.а)?

1) «После того как ибн Зияд отправил имаму Хусайну (р.а) свои предложения, имам отказался принять его условия и предпочел этому смерть. Узнав об этом, ибн Зияд привлек на свою сторону население Куфы, улучшив их материальное положение и распорядился послать их отряд против внука пророка (с.а.с). Таким образом, сторонники Хусайна в Куфе окончательно предали его и выступили против него». (см «Хроники Мусульманских государств» А. Али-заде стр 141; «Сиер аламун нубаля» имама Захаби том3, стр 202, Египет, «Дарульмаариф» ).2) «Перед битвой Хусайн (р.а) обратился к противостоящим ему куфийцам с призывом опомниться и не забывать, что перед ними внук пророка (с.а.с), которого они почитают. Он напомнил им о хадисах относительно его пребывания в раю, призвал их не брать на душу грех за его убийство и отпустить его. Однако его речь не возымел действия, и куфийцы наотрез отказались его отпускать». (см «Сиер аламун нубаля» имама Захаби том3, стр 202, Египет, «Дарульмаариф»; Йакуби «Тарих» том 2, стр 244-245, Бейрут, 1960; «Хроники Мусульманских государств» А. Али-заде стр 141-142)3) «Только 30 человек из них перешли на сторону Хусайна». (см «Сиер аламун нубаля» имама Захаби том3, стр 210, Египет, «Дарульмаариф»; «Хроники Мусульманских государств» А. Али-заде стр 142)4) После сражения «Куфийцы отрезали головы всем погибшим, нанизали их на копья и отправили в Куфу. Голова аль-Хусайна была отправлена к ибн Зияду, а затем к халифу Йазиду». (см «Сиер аламун нубаля» имама Захаби том3, стр 204, Египет, «Дарульмаариф»; «Хроники Мусульманских государств» А. Али-заде стр 142; Динавари «Китабуль ахбар» стр 260-261, Каир 1960)5) «Куфийцы призвали имама Хусайна (выступить против Йазида, обещая поддержку), пригласили его к себе. После угроз Убейдуллаха ибн Зияда, отказались помогать. Помимо это они приняли активное участие в трагедии у Кербелы и убийстве Хусайна». (см «Мурудж» Масуди том 3, стр 71; «Тарих» Худари стр 459; «Йазид ибн Муавия» Унал Кылындж стр 281)6) "Куфа погрязла в большом грехе, убив имама Хусейна (а.с). Шииты очнувшись после 65 летнего сна, укоряли друг-друга в том, что не помогли имаму Хусейну (а.с), и очень сожалели об этом". (См "Гиямлар", издательство Андишей хади, изд 2005 год, стр28)7) Сеид Мухаммад Хасан Мусави Кашани пишет: "Убийцами имама (Хусейна), начиная от простых солдат, кончая командирами отряда были Куфийцы". (См "Гиямлар", издательство Андишей хади, изд 2005 год, стр 64)8) Сеид Мухаммад Хасан Мусави Кашани пишет: "Причиной гибели имама Хусейна являлась слабость вероубеждений шиитов Куфы.Следует отметить, что население этого города (Куфы), пригласив имама, сказали что готовы защищать его до последнего вздоха, и принесли присягу посланнику имама, Муслиму ибн Агилю".( См "Гиямлар", издательство Андишей хади, изд 2005 год, стр 11)
9) Когда люди приносили присягу Зейду, «Дауд ибн Али сказал ему: "Ей двоюродный брат, они обманут тебя. Разве они не отказались помогать тем кто лучше чем ты? (Дед Али ибн Абу Талиб (а.с)) был убит из-за этого. Потом они присягнули Хасану (а.с). Затем напали на него, сняли его одежду, вторглись в его шатер, и ранили его. Разве они не пригласили Хусайна (а.с)? Разве они окончательно не поклялись? А затем отказались помогать и бросили его. Они отказавшись от этого (то есть присяги) убили его. О, Зейд не верь этим людям».( см «Гиямлар» Саид Мухаммад Хасан Кашани, стр 171, издательство Андишей хади, Иран, Гум, 2005 год).
10) Автор знаменитой книги "Мафатих аль джинна" Абас Гуми пишет. "Я (Абас Гумми) говорю что, Шимр (это убийца имама Хусайна) (ланатуллахи алейх) был в войсках амирульмуминина во время битвы у Сиффина". (см "Сахифату наджаат" том 4, стр 492)
11) «Само по себе событие у Кербелы делится на несколько частей:Первая часть: Войска истины и лжи выстраиваются друг против друга. Имам Хусайн (а.с) пытается устрашить, каменосердечных куфийцев гневом Аллаха, (уговаривает их) не проливать кровь внука пророка (с.а.с), и не причинять тем самым вреда себе. В этот период сподвижники имама также, выступали с проповедью. Но к сожалению, наставления не приводят не к каким изменениям и куфийцы не отступают от задуманного» "Карбала Майданы" Саид Али Акбар Курайши стр 1
12) «Как передали некоторые историки, имам Хусайн (а.с) обратился к Куфийцам со следующей речью: «Да пребудете вы в печали. О, люди! Вы позвали нас на помощь с большим энтузиазмом, и мы поспешили вам на помощь. Вы выступили против нас, с тем же мечом, который прежде мы вам дали. Вы бросили нас в огонь, который был разожен против наших врагов. Объединившись с врагом, вы выступили против своих друзей. Несмотря на то, что враг не обошелся с вами по справедливости...Горе вам!» Карбала Майданы" Саид Али Акбар Курайши стр 14
13) «Бурайр ибн Хузайр был чтецом Корана, и был хорошо известен среди куфийцев как праведный сподвижник. Имам (а.с) сел на коня, и вместе с сподвижниками подъехал к куфийскому войску. (Имам) захотел, чтобы Бурейда поговорил с людьми и призвал к истине. Бурейда обратившись к людям сказал: «Люди, побойтесь Аллаха! Мухаммед является «аманатом» среди вас. Это дети пророка (с.а.с), его дочери и семья. Что вы хотите сделать с ними?». Сказали : «Сдать их ибн Зияду, он сделает как пожелает». Бурайр сказал: «Вы согласны, чтобы они вернулись туда откуда пришли? О куфийцы горе вам! Вы забыли как написали письмо имаму, присягнули ему и призвали Аллаха в свидетели? Горе вам! Вы пригласили семью пророка в свой город, и сказали что готовы на смерть ради них. Но после того как они пришли в ваш город, вы не дали им даже воды. А сейчас хотите выдать их ибн Зияду. Зачем вы так плохо обращаетесь с семьей пророка?! Что с вами?» Карбала Майданы" Саид Али Акбар Курайши стр 21